Авторизация

Последние документы

28.06.2024
Отчет председателя Правления ТСЖ за 2023 год

Отчет ревизора ТСЖ за 2023 год

Бухгалтерский баланс за 2023 год
13.05.2024
Принято решение о капитальном ремонте балконов.
15.04.2024
Принято решение о капитальном ремонте теплообменника для домов 281/1,2,3.
30.01.2024
В соответствии с письмом ООО "Прогресс-сервис" №47 от 30 января 2024 года, с 1 января 2024 года тарифы на содержание и ремонт общего имущества проиндексированы и составляют:
22,64 руб/кв.м. - содержание общего имущества (получатель ООО "Прогресс-сервис")
0,86 руб/кв. м. - текущий ремонт общего имущества по согласованию с ТСЖ (получатель ООО "Прогресс-сервис")
2,18 руб/кв.м. - содержание ТСЖ (получатель ТСЖ "Прогресс")
3,40 руб/кв.м. - текущий ремонт общего имущества (получатель ТСЖ "Прогресс")
04.12.2023
На общее собрание 2023 года помимо стандартных вопросов было вынесено несколько актуальных текущих вопросов:
1. Вопрос межевания придомовой территории (об исключении территории сквера из придомовой территории).
2. Об отмене ежегодной автоматической индексации тарифа на содержание и ремонт общего имущества.
К сожалению, на общем собрании кворум не был набран, поэтому по поставленным вопросам не было принято решений.


Новости ТСЖ
02.10.2024
С 16 по 30 сентября мы проводили опрос жителей по актуальным вопросам обслуживания ЖК "Прогресс". Получили 125 анкет, что является достаточно релевантной выборкой, тем более, что с нами поделились самые заинтересованные и неравнодушные жители. Анонсировав анкетирование, мы сразу объявили конкурс: дом, который заполнит больше всего анкет, получит новогоднюю ёлку на первый этаж и цветные лампочки на пожарных переходах. Итак, проведем анализ полученных данных.

Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Номер вашего дома. Количество ответов: 124 ответа.

Больше всего анкет получено из дома 281/3 (29 анкет),
который стал победителем нашего конкурса, поздравляем!


 № дома     Количество анкет      %
     281/3      29      22,6%
     281/1      23      18,5%
     267/4      21      16,9%
     267/2      15      12,1%
     281/2      15      12,1%
     267/3      11      8,9%
     267/1      11      8,9%

Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Понимаете ли вы, чем отличается работа ТСЖ от работы УК?. Количество ответов: 125 ответов.
Большинство опрошенных хорошо понимают, чем отличается работа ТСЖ от работы УК. А для тех, кто хотел бы прояснить для себя этот вопрос, предлагаем ознакомиться со статьей.

Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Доверяете ли вы текущему составу Правления ТСЖ?. Количество ответов: 118 ответов.
Большинство респондентов доверяют текущему составу Правления ТСЖ. Некоторые жители просто не знакомы со всеми членами Правления, поэтому затруднились ответить на этот вопрос. И несколько человек выразили недоверие членам Правления ТСЖ. Следует отметить, что состав Правления регулярно обновляется, деятельность Правления открытая и любой желающий может присоединиться к его работе. В настоящее время с 11 членами Правления работают 9 наблюдателей.

Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Поддерживаете ли вы Правление ТСЖ в противостоянии с УК?. Количество ответов: 118 ответов.
В данном вопросе мы поинтересовались мнением жителей по поводу того, должно ли ТСЖ сильнее бороться за качество оказываемых услуг (10) или не должно вмешиваться в работу УК (0). Таким образом, мы видим полную поддержку жителей в этом вопросе и будем, как и прежде, бороться за выполнение Управляющей компанией договорных обязательств.

Следующий блок вопросов касается оценки жителями качества оказываемых Управляющей компанией услуг.

Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Насколько вы довольны качеством уборки подъездов, лифтов?. Количество ответов: 124 ответа.
Мнения сильно разделились, но в целом мы видим высокую оценку качества уборки подъездов (0 - совсем не доволен, 10 - полностью доволен).

Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Насколько вы довольны качеством уборки придомовой территории (тротуары, урны, проезды)?. Количество ответов: 124 ответа.
Уборкой придомовой территории опрошенные довольны даже больше, чем уборкой подъездов. Интересно, что больше всего довольны уборкой придомовой территории жители 267/1, а меньше всего - из 267/2.

Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Насколько вы довольны качеством обслуживания инженерных сетей (водоснабжение, отопление)?. Количество ответов: 124 ответа.
Что касается качества обслуживания инженерных сетей, мнения также почти поровну разделились. Больше всего довольных по данному вопросу в 267/4, а больше всего недовольных - во всех 281-х домах примерно одинаково.

Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Насколько вы довольны качеством обслуживания лифтов?. Количество ответов: 124 ответа.
Мнения по качеству обслуживания лифтов тоже равномерно разделились, хотя в целом больше довольных, чем недовольных. Больше недовольных этим вопросом опять-таки во всех 281-х домах, а самые довольные - в 267/4.

Следующий блок вопросов касается работы ТСЖ.

Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Считаете ли вы, что обслуживание ЖК "Прогресс" непосредственно Товариществом (без УК) улучшило бы качество обслуживания? Внимание: это не оценочное мнение, а, скорее, интуитивное.. Количество ответов: 125 ответов.
Большинство посчитало, что качество обслуживания не изменится. Хотя, скорее всего, это означает, что жители просто не знают, как изменится качество обслуживания. Но оптимистов все же больше )

Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Считаете ли вы, что УК обязано возвращать оплату за не оказанные или некачественно оказанные услуги?. Количество ответов: 124 ответа.
В этом вопросе мы видим явное требование жителей возвращать оплату за неоказанные или некачественно оказанные услуги. Правление ТСЖ по-прежнему будет добиваться от УК выполнения договорных обязательств.

Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Считаете ли вы, что тариф Управляющей компании соответствует качеству выполняемых работ и услуг?. Количество ответов: 125 ответов.
Опрос показал, что подавляющее большинство считает, что тариф УК скорее завышен (10), чем занижен (0).

Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Готовы ли вы на повышение тарифа взамен на повышенное качество обслуживания?. Количество ответов: 125 ответов.
В то же время многие готовы на повышение тарифа взамен на повышение качества обслуживания.

Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Считаете ли вы, что ежегодная автоматическая индексация тарифа оправдывает себя?. Количество ответов: 125 ответов.
А вот за отмену автоматической индексации выступает больше половины опрошенных. 

Диаграмма ответов в Формах. Вопрос: Считаете ли вы, что территорию сквера нужно оставить в собственности жителей ЖК "Прогресс"?. Количество ответов: 125 ответов.
Еще один актуальный вопрос, который мы включили в опрос - это вопрос сквера. Мы видим, что только 17,6% опрошенных считают, что сквер нужно передать городу, 14,4% затрудняются сделать выбор, а остальные - за то, чтобы оставить сквер в составе придомовой территории. Следует отметить, что по результатам голосования на общем собрании 2023 года "ЗА" сохранение сквера в составе придомовой территории высказались 55,3%, а "Против" - 36%. 

Вот такие очень важные и показательные результаты мы получили в результате анкетирования. Выражаем благодарность всем принявшим участие в опросе!

← Все новости

Войти в личный кабинет
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию