Дорогие друзья! По вопросу гарантийного ремонта окон в компанию Байкальские окна наряду с проблемами мест общего пользования было направлено 70 заявок жителей.
В период с 11 января по 6 марта 2013 года были проведены работы по устранению недостатков, однако работы в настоящее время приостановлены в связи с тем, что по многим обработанным заявкам ранее требовалась лишь регулировка фурнитуры. Гарантия 5 лет дается на целостность конструкции, герметичность стеклопакета и монтажный шов. Все остальные случаи не являются гарантийными и жильцы могут вызвать мастера за дополнительную плату. Стоимость одного выезда 400 рублей (осмотр и устранение недостатков без использования доп. материалов). В связи с этим просим Вас писать заявления в ТСЖ по вопросам гарантийного ремонта окон.
Что такое "монтажный шов"? Когда с угла под подоконником сифонит, видимо не "допенили" - это какой случай? А лента уплотнительная зажеванная, либо выпадающая из своего паза - это тоже не гарантийный случай? Она ведь деформировалась в процессе эксплуатации своевременно не отрегулированных окон.
Мне звонил представитель компании, стоя перед дверью и желая войти в квартиру, зная что там только ребенок. Конечно я ему запретила регулировать окна в отсутствии взрослых. Сообщила об этом случае в УК. А в списке меня нет.
Забавно, вообще-то. Мне позвонили (без предупреждения заранее): я, мол, пришёл окна налаживать, буду в вашей блок-секции в течение получаса, а нас никого дома нет... Странный какой-то подход к работе, мягко говоря...
Подскажите, пожалуйста, кто решает вопросы гарантийного обслуживания окон? Т.е. мне нужно определиться или проблемы с окнами устранят по гарантии, или приглашать специалистов самостоятельно, т.к. не хочется, чтобы следующая зама также прошла с наледью на окнах и т.д. Скоро будет тепло и все недочеты будут не так видны. Зимой, например, дуло от окна намного сильнее.