Сегодня Вторник, 17.09.2019, 04:12
Логин:
Пароль:
Объявления
ПОДАТЬ
показания счетчиков


ПОЛУЧИТЬ
терморегуляторы
Реклама
Подписка

Подпишитесь
на новости ТСЖ:

Погода в Иркутске
Яндекс.Погода
ТСЖ Вконтакте
Праздники
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня на сайте были:
Топ наград
Главная » 2013 » Март » 12 » Гарантийный ремонт окон
14:24
Гарантийный ремонт окон
Дорогие друзья! По вопросу гарантийного ремонта окон в компанию Байкальские окна наряду с проблемами мест общего пользования было направлено 70 заявок жителей.

В период с 11 января по 6 марта 2013 года были проведены работы по устранению недостатков, однако работы в настоящее время приостановлены в связи с тем, что по многим обработанным заявкам ранее требовалась лишь регулировка фурнитуры. Гарантия 5 лет дается на целостность конструкции, герметичность стеклопакета и монтажный шов. Все остальные случаи не являются гарантийными и жильцы могут вызвать мастера за дополнительную плату. Стоимость одного выезда 400 рублей (осмотр и устранение недостатков без использования доп. материалов). В связи с этим просим Вас писать заявления в ТСЖ по вопросам гарантийного ремонта окон. 

Просмотров: 732 | Добавил: iliko
Всего комментариев: 15
1 brnata  
Что такое "монтажный шов"? Когда с угла под подоконником сифонит, видимо не "допенили" - это какой случай? А лента уплотнительная зажеванная, либо выпадающая из своего паза - это тоже не гарантийный случай? Она ведь деформировалась в процессе эксплуатации своевременно не отрегулированных окон.

4 iliko  
Если под окном дует - это как раз и есть гарантийный случай (монтажный шов). А если окна разрегулировались - не гарантийный.

2 Helen1979  
Очень интересно! Оставляла заявку по поводу окон в УК, когда собирали информацию по всем квартирам. Но к нам ни кто не приходил и не звонил.

5 iliko  
А в списке выше вы есть?

7 Helen1979  
в списке нет.

3 Helen1979  
Живем второй год, в первую зиму было все нормально. В этом году (вторая зима) дует из-под подоконников и конденсат на окнах.

6 brnata  
Мне звонил представитель компании, стоя перед дверью и желая войти в квартиру, зная что там только ребенок. Конечно я ему запретила регулировать окна в отсутствии взрослых. Сообщила об этом случае в УК. А в списке меня нет.

8 Helen1979  
Возможно, что нас тоже дома не было когда они приходили.
Но в некоторых случаях УК (звонит, когда им надо), а здесь ни звука.

9 iliko  
В данном случае звонили непосредственно из "Элитлайна".

10 Лучика  
Нас тоже нет в списке. Я не знаю гарантийный или нет у нас случай.
На всех окнах образуется наледь.

11 Helen19  
Забавно, вообще-то. Мне позвонили (без предупреждения заранее): я, мол, пришёл окна налаживать, буду в вашей блок-секции в течение получаса, а нас никого дома нет... Странный какой-то подход к работе, мягко говоря...

12 iliko  
когда это было?

15 Helen19  
Точно не помню. Пожалуй, во второй половине февраля.

13 Helen1979  
Подскажите, пожалуйста, кто решает вопросы гарантийного обслуживания окон? Т.е. мне нужно определиться или проблемы с окнами устранят по гарантии, или приглашать специалистов самостоятельно, т.к. не хочется, чтобы следующая зама также прошла с наледью  на окнах и т.д. Скоро будет тепло и все недочеты будут не так видны. Зимой, например, дуло от окна намного сильнее.

14 iliko  
Элитлайн - контакты в их письме выше.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]